Фестиваль «48 часов Новосибирск» номинирован на премию «Инновация»

В настоящее время идет ожесточенная борьба за авторские права

В настоящее время идет ожесточенная борьба за авторские права: с одной стороны, все те, кто строил свои бизнес-модели вокруг использования прав — издатели, лейблы и производственные компании; с другой — представители цифровой экономики — телекоммуникационные компании, поставщики веб-услуг, производители программного и аппаратного обеспечения. Жертвами этого спора являются творческие люди, которым становится все труднее зарабатывать на жизнь своим трудом, потому что правовая основа для получения дохода возникла в до-цифровую эпоху. Но это также влияет на потребителей и, следовательно, на все общество, так как эти условия не совсем благоприятствуют созданию качественных культурных ценностей. Том 100 Jahre Copyright (100 лет авторского права) исследует эволюцию авторского права с момента появления индустрии культуры и обсуждает различные концепции, используемые во всем мире для защиты и развития художественного творчества. С помощью материалов о ситуации в США, Германии, Ямайке, Великобритании, Индии и Кении, таких как Моника Домманн, Мэт Драйхерст, Мартин Кречмер, Джессика Литман, Лариса К. Манн, Арам Синнрайх, Рави Сундарам и другие.

В настоящее время идет ожесточенная борьба за авторские права: с одной стороны, все те, кто строил свои бизнес-модели вокруг использования прав — издатели, лейблы и производственные компании; с другой — представители цифровой экономики — телекоммуникационные компании, поставщики веб-услуг, производители программного и аппаратного обеспечения. Жертвами этого спора являются творческие люди, которым становится все труднее зарабатывать на жизнь своим трудом, потому что правовая основа для получения дохода возникла в до-цифровую эпоху. Но это также влияет на потребителей и, следовательно, на все общество, так как эти условия не совсем благоприятствуют созданию качественных культурных ценностей. Том 100 Jahre Copyright (100 лет авторского права) исследует эволюцию авторского права с момента появления индустрии культуры и обсуждает различные концепции, используемые во всем мире для защиты и развития художественного творчества. С помощью материалов о ситуации в США, Германии, Ямайке, Великобритании, Индии и Кении, таких как Моника Домманн, Мэт Драйхерст, Мартин Кречмер, Джессика Литман, Лариса К. Манн, Арам Синнрайх, Рави Сундарам и другие.